ADBLUE

ADBLUE ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ

ADBLUE

Все автопроизводители Европы для соблюдения требований экологических норм Euro 5 и EEV выпускают автомобили, оборудованные SCR системами, соответствующие современным экологическим нормам. Принцип работы SCR системы прост и отработан в системах на предприятиях энергетики: отработавшие газы покидают двигатель и попадают в систему их выпуска, где при помощи каталитического нейтрализатора с катализатором и раствора мочевины — активной нейтрализующей жидкости, происходит их нейтрализация. С помощью форсунки в SCR системе AdBlueTM впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду. Совершенствуя свои двигатели, автопроизводители смогли сократить потребление топлива на 6-8 % в сравнении с двигателями, соответствующими нормам Euro 3, что позволило относительно безболезненно оборудовать автомобили SCR системами и улучшить чистоту отработавших газов.

Основная проблема в системе SCR состоит в том, что при возникновении определенных неисправностей, а речь идет о банальной поломке любого из компонентов системы, например дозирующего модуля, датчика NOx и т.п. обороты двигателя снижаются на 40%-то есть автомобиль встает в ограничение, двигатель не развивает обороты и не набирает мощность (обороты двигателя не поднимаются выше 1200 об/мин.) и продолжать движение становиться просто невозможно. Прежде чем происходит снижение оборотов, загораются контрольные и сигнальные лампы, и на дисплее приборной панели появляется сообщение о снижении оборотов. Снижение оборотов вступает в силу при первой остановке автомобиля (когда двигатель по-прежнему работает) после возникновения неисправности, например на следующей остановке перед красным светом светофора.

Так же необходимо понимать, что ремонт отдельных узлов системы и восстановление ее работоспособности стоят подчас просто «космических» денег, например цена одного датчика NOx составляет от 23 000 руб., а на автомобиле их установлено два, стоимость дозирующего модуля колеблется в пределах 100 000 руб. Таким образом, средняя стоимость восстановления системы SCR составляет от 150 000 до 250 000 рублей.

Стоимость канистры раствора AdBlue объемом в 20 литров составляет в среднем 1500 рублей, что сопоставимо со стоимостью пятидесяти литров дизельного топлива, но и это еще не все. Основная проблема заключается в том, что приобрести качественный раствор AdBlu(мочевины) на территории Российской Федерации практически невозможно, из-за высокой стоимости компонентов, в продаже находятся так называемые «аналоги»-то есть попросту говоря подделки. А некачественный раствор AdBlue очень быстро выведет систему SCR из строя и далее требуется дорогостоящий ремонт, о котором мы говорили выше.

Отключение мочевины (системы SCR) на автомобилях европейского производства с экологическими нормами ЕВРО-5 производится установкой эмулятора работы системы SCR.

Эмулятор AdBlue (+NOx) – электроприбор, который содержит в себе программный код абсолютно исправной системы AdBlue и датчика NOx. Необходим этот прибор как раз для того, чтобы автомобиль видел уже отключенную систему как исправную, ведь в этом случае двигатель перестанет ограничивать мощность и обороты, из-за неисправности системы, или отсутствия мочевины в баке. Соответственно, нормализуется расход топлива, если ранее он был повышен из-за возможных ограничений.

Процесс отключения мочевины занимает не более 2 часов. В случае возникновения осложнений в работе автомобиля после отключения AdBlue, гарантируем восстановление работоспособности автомобиля или возврата всех затраченных финансов

Внимание! В случае установки имитатора на неисправную систему SCR понадобится предварительная компьютерная диагностика. Оплачивается отдельно согласно действующему прайс-листу.