Оборудование

Аналоговый тахограф

С 01 апреля 2013 года установка аналоговых тахографов на транспортные средства, осуществляющие перевозку по территории Российской Федерации, запрещается. Аналоговые тахографы — это те тахографы, информационным носителем в которых являются бумажные диски — тахограммы, или как их называют водители «шайбы» и «тахокарты». Тахограмма предназначена для записи режима труда и отдыха водителя в течение последующих 24 часов с момента установки в тахограф. Обычно тахограммы продаются в упаковках по 100 штук. Перед началом поездки водитель должен установить тахограмму в тахограф, предварительно сделав на ней соответствующие записи
Перед поездкой: 1. Фамилия, инициалы 2. Место начала поездки 3. Дата установки тахограммы 4. Регистрационный номер транспортного средства 5. Показание одометра на момент начала поездки По окончании поездки: 6. Место окончания поездки 7. Дата изъятия тахограммы 8. Показания одометра на момент окончания поездки
Тахограмма
Водителю разрешается пользоваться одной тахограммой в случае управления несколькими транспортными средствами в течение 24 часов с момента установки тахограммы в тахограф первого транспортного средства. Одна тахограмма используется только в течение 24 часов. Если водитель не находился рядом с автомобилем и имел на руках начатую тахограмму, он имеет право на обратной стороне тахограммы вручную отметить время отдыха, ремонта или готовности. Водитель обязан иметь с собой использованные тахограммы за последние 7 рабочих дней и запас чистых тахограмм. В случае выхода из строя аналогового тахографа водитель должен вручную заполнять время работы и отдыха на обратной стороне тахограммы. Движение с неисправным тахографом разрешено до ближайшей тахомастерской.

Цифровой тахограф ЕСТР

Цифровые или электронные тахографы в странах Европейского Союза используются уже несколько лет на автомобильном транспорте, а на территории нашей страны они стали встречаться не так давно. Цифровые тахографы — это следующий шаг в развитии систем контроля труда и отдыха водителя колесного транспортного средства. В настоящее время доступны цифровые тахографы трех производителей, которым выданы соответствующими органами одобрение типа для использования на территориях Евросоюза и Российской Федерации. EFAS-4 Intellic EFAS-4 Intellic DTCO 1381 Continental Automotive GmbH DTCO 1381 Continental Automotive GmbH SE5000 Stoneridge SE5000 Stoneridge

Тахограф цифровой «Меркурий ТА-001» с блоком СКЗИ

Меркурий ТА-001Меркурий ТА-001

Основные преимущества тахографа Меркурий ТА-001 Тахограф «Меркурий ТА-001» обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств (далее –ТС) и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 (далее – ТС). Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N285 и от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы. Основные преимущества для транспортных предприятий и владельцев ТС:
  • тахограф совмещает в себе два устройства, с одной стороны – цифровой тахограф, а с другой стороны наличие в нем приемника глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/ GPS и GSM-модема позволяет интегрировать тахограф в интеллектуальную транспортную систему и при этом не требуется установка дополнительной аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС;
  • тахограф позволяет отслеживать местоположение, параметры движения ТС и передачу информации в режиме реального времени в диспетчерский центр или на транспортное предприятие;
  • высокая скорость печати, удобная заправка чековой ленты, экономия бумаги при печати за счёт оригинальной конструкции принтера;
  • выгрузка данных из тахографа через канал GPRS, что исключает необходимость заезда ТС в парк для снятия информации;
  • безопасность в пути и сохранность грузов. Контроль во многом является средством обеспечения безопасности. Например, если автомобиль отклонился от намеченного маршрута или надолго остановился – это отображается на карте. А, значит, можно узнать у водителя причину. Если это ДТП, поломка или у диспетчера возникло подозрение в попытке хищения груза, можно вызвать на место экстренные службы, сообщив им координаты ТС. Вместе с тем, в тахографе предусмотрена возможность подключения тревожной кнопки, нажатие которой сообщит диспетчеру об экстренной ситуации с указанием местоположения ТС;
  • реализована возможность подключения проводной или беспроводной гарнитуры для обеспечения голосовой или «громкой» связи в кабине автомобиля, приёма SMS-сообщений, телефонных звонков из запрограммированного списка абонентов, а также возможность обратного вызова;
  • высокая скорость передачи данных, позволяющая за короткое время выгружать информацию из памяти тахографа на электронный носитель (USB флеш-диск) за последний год работы;
  • в тахографе применено несколько независимых систем оценки параметров движения автомобиля, работающих одновременно: датчик скорости, навигационная система ГЛОНАСС/GPS, 3D-сенсор движения (акселерометр), что позволяет исключить манипуляции со стороны водителя с данными о скорости движения и величине пробега ТС;
  • возможность подключения дополнительных датчиков уровня топлива, температуры в рефрижераторе и др. через имеющиеся интерфейсы RS-485, RS-232, CAN-шину, аналоговые входы, цифровые входы без применения дополнительных внешних модулей;
  • контроль расхода топлива. Убытки предприятий, располагающих парком из грузовых автомобилей и спецтехники, которые возникают в результате воровства ГСМ, сложно недооценить. Существует множество способов хищения и только одна объективная причина – отсутствие эффективной системы контроля и учета горючего. По оценкам экспертов установка тахографов с аппаратурой спутниковой навигации систем ГЛОНАСС позволяет сократить потребление топлива на 20- 40% в зависимости от сферы деятельности;
  • повышение трудовой дисциплины водителей. Не секрет, что для многих водителей использование служебного транспорта для личных нужд является нормой. При этом топливо, потраченное на такие поездки, оплачивает компания, как и отработанное водителем время в полном объеме. После установки тахографа несанкционированные рейсы достаточно легко отследить. В итоге сокращается реальный пробег ТС, расходы на ГСМ, а водитель посвящает рабочие часы выполнению своих непосредственных обязанностей;
  • улучшение качества работы. В течение первых нескольких дней с момента внедрения системы вы получите необходимые данные, анализ которых позволит скорректировать маршруты и расписание. В результате можно улучшить имидж компании и эффективность работы;
  • тахограф позволяет выводить на экран и на печать различные данные, формировать отчёты о скорости движения, пробеге ТС, режимах труда и отдыха водителя, событиях и неисправностях ТС и пр.;
  • некорректируемая регистрация информации в средстве криптографической защиты информации (СКЗИ) о маршрутах движения, параметрах движения транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя позволяет иметь объективную, юридически значимую информацию, которую можно предъявить в страховой компании, в суде и пр. для доказывания своей правоты в случае ДТП.
  • в тахографе реализована возможность программирования параметров GPRS-модема как с использованием карты мастерской, так и при помощи карты предприятия, что исключает необходимость обращения к мастерской для перепрограммирования параметров передачи данных на сервер службы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга.
Основные преимущества тахографов Меркурий ТА-001 для водителей ТС:
  • большой защищенный от ударов графический дисплей с удобным многострочным меню и интуитивно понятным интерфейсом;
  • настройка яркости, контрастности и угла обзора дисплея, автоматическая регулировка подсветки в зависимости от подсветки приборной панели;
  • правовая защита водителя от недобросовестных контролёров, так как данные с тахографа имеют независимый юридически значимый статус, могут быть использованы при рассмотрении спорных ситуаций на дороге, страховых случаев, при разборе ДТП и пр.;
  • информирование водителя о приближающемся окончании времени непрерывного нахождения за рулём ТС, о нарушениях водителем режимов труда и отдыха, скоростного режима;
  • возможность голосовой связи с диспетчерской, приём текстовых сообщений, подачи сигнала тревоги; — защита от недобросовестных работодателей, пытающихся использовать труд водителя вне рамок, определенных законодательством.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон измерения пути, км 0-9 999 999,9
Разрешение, км 0,1
Диапазон расчета скорости, км/час 0-220
Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей 365
Индикация Графический ЖКИ, 128х64 точки, с подсветкой
Ширина и диаметор термобумаги, мм 57,5/30
Скорость печати, мм/сек 80
Диапазон напряжения питания, В 8-30
Потребляемая мощность, не более 15 Вт
Навигационная система ГЛОНАСС/GPS
Интерфейсы USB, Bluetooth, GPRS
Наличие СКЗИ Встроенный модуль НКМ
Условия эксплуатации КУ: — температура воздуха, °С — относительная влажность воздуха при температуре (40±2) °С, % — вибрация с амплитудой 10 мм при частоте, Гц   -40…..+70 95±3 11
Гарантированная работа печатающего устройства в диапазоне температуры воздуха, °С -20…..+70
Гарантированная работа индикации в диапазоне температуры воздуха, °С -20…..+70
Габариты, мм 210х190х65
Вес, кг 1,2

Доп. офис в Саратове

Тел. 8 (8452) 759-714 г. Саратов, ул. Усть-курдюмская, д. 29