ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — Устройство, предназначенное для разрыва электрических цепей.
ГВАКБ снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного срабатывания и иметь четкую маркировку. Защита устройств от случайного срабатывания обеспечивается при помощи защитного кожуха, двойного выключателя или другим подходящим способом.
Сертифицированный комплект выключателя массы АКБ «НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 13»
- Главный выключатель аккумуляторной батареи (выключатель масс») должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).
- Выключатель, напряжение 24 В или 12B, 150 А.
- Резиновый уплотнитель, необходимый для придания кожуху герметичности.
- Кнопка активации системы, устанавливаемая в кабине автомобиля.
- Предохранительный элемент, защищающий кнопку от случайного нажатия.
- Сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (Маркировка пыле-влагозащиты IP65)
- Сертификат соответствия ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (Маркировка взрывозащиты 2ExicIICT4)