Установка ДУТ

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.

Поскольку расходы на горюче-смазочные материалы являются значительной статьей затрат, перерасход может отрицательно отразиться на финансовых показателях компании. Многие предприятия выявили для себя проблему контроля расхода топлива на автотранспорте.

Для решения этой проблемы используется установка на оборудование датчика уровня топлива (ДУТ) и проведение тарировки топливного бака.

1. Установка ДУТ

Датчик следует устанавливать обязательно в центре бака.

Установка ДУТ

В противном случае, если мы расположим датчик по краям бака, при любом наклоне автотранспорта, он зафиксирует ложный «слив» или «заправку» (рис.1). Возможна установка датчиков по краям, только если бак очень длинный или невозможно установить ДУТ строго в центре. В этом случае обязательно устанавливаются по одному датчику с каждого края, а показания будут суммировать данные от двух устройств.

2. Тарировка топливного бака

При процессе тарировки необходимо постепенно наполнять бак топливом и фиксировать каждое значение объема топлива (в литрах) и соответствующие показатели ДУТ в таблицу.

Точность показаний определяется количеством точек тарировки (порций топлива) — чем их больше, тем точнее сработает система. Чаще всего используют 15-20 точек. Это важно при учете особенности формы топливного бака. На практике даже баки в форме стандартного прямоугольника имеют выпуклости и вмятины, не говоря уже о баках в форме бочки или треугольника.

Также в тарировке важно, с помощью каких приборов она будет выполняться. Только сертифицированные мерники объемом 10, 20, 50 л (рис.2) позволяют исключить неточности и погрешности при проведении измерений.

Оставить заявку

Наши клиенты
Завод металлоконструкций
САРАТОВНЕФТЕГАЗ
РОСАТОМ
БЭТ
НОВЫЙ ВЕК
ЮНИС
HEIDELBERG CEMENT VOLGA
РОСНЕФТЬ
SKYSCANNER
РОСЭНЕРГОАТОМ
ТОПОЛЕК
МРСК ВОЛГИ
Сертификаты и лицензии

Свидетельство УОС

Сертификат HALDEX

Лицензия

ФБУ Росавторанс

Сертификат WABCO

Сертификат ГК ТНС

Сертификат Меркурий

Лицензия ФСБ